Калина хэтчбек на посадке
Лада Калина Хэтчбек ФРУКТ 056 › Бортжурнал › Возвращение к правильной посадке
После замены задних амортизаторов на новые Damp заодно поставил пружины под них Ассоми с занижением -50мм. Я конечно не ожидал что машина поднимется.
Поэтому было решено вернуть машину на прежнюю высоту) Пильнули 1 виток с задних пружин и машина теперь на правильной посадке как и прежде.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 49 000 км
Лада Калина Хэтчбек 2008, 81 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Лада Калина, 2011
Лада Калина, 2007
Лада Калина, 2011
Лада Калина, 2008
Смотрите также
Комментарии 78
Хочу занизить какую поставить, -50 и -50 или -50 и -70 ?
Второй вариант должен опустить машину ровно!
а если вперед на стандартные стойки пружины -50 поставить норм будет?
Не стоит так делать. Не безопасно
К слову, ты писал что задние дампы шумят на мелких неровностях. Сегодня созванивался с магазином. Мужик объяснил эту проблему так: нужно ставить сс20-бублики с резиновой втулкой. Мол в таком случае контакт стоек с кузовом исключен и стуков не будет. Он сказал что у них специально есть в наличии эти бублики, ибо народ спрашивает.
За сколько все брал? На сайте посмотрел, полностью комплект перед/зад с опорами, защитой, бубликами и доставкой обойдется в 15рублей примерно. Посоветуешь брать?)
Если действительно исправит проблему бублики сс20, то бери. Мне привозили в магазин в нашем городе по таким же ценам как на сайте!
Тачка просто улетно смотрится. Мегареспект.
1. Цвет совиньон?
2. Развал стоковый? Об арки или бампер не трет?
Привет! Да цвет совиньон., развал задней оси -1 градус, через развальные пластины. Что мешало колесам убрано.
Спасибо. Очень нужен совет, так как покупка на этой неделе. Предлагают Slik c резиной Yokohama c.drive 195/50/r15, б.у. пол сезона за 25к. Резина уже одета и отбалансирована. Вопросы:
1. Цена норм?
2. Стоит ли тащить диски на шиномонтажку и проверять их?
3. Владелец не знает вылет дисков. Как поступить? (Судя по сайту ширина диска может быть только 6.5)
4. Для резины 195 такая ширина диска не слишком?
Опыта мало, не хочу прогореть. Заранее спасибо.
1 — Цена дороговата, уламывай за 20, будет самое то!
2 — А почему бы и нет! На 1 колесе в сборе должно быть по 10-15 граммов, ну максимум 20-25 и то только из-за резины. Слики очень качественные диски.
3 — вылет легко посмотреть на обратной стороне диска, скорее всего ЕТ32 или ЕТ38, ширина тоже там написана 6,5JJ
4 — Для покрышек шириной 195 это идеальная ширина.
Опять вопрос)) ЕТ32 не встанут наверна? У меня все стоковое. Завод рекомендует 35-40
Встанут. Возможно подкрылки снять придется!
О сколько было на задним обвеси от земли?
Я не мерил, когда были брызговики стандартные, то с пассажирами задевал на лежачих полицейских, потом их отпилил, когда один сломал!
Опыт владения Lada Kalina: красавица осеннего участка, посадка и уход
ВАЗ-2108 в свое время ознаменовал начало совершенно новой эры в автомобилестроении СССР. Он представлял собой первый советский переднеприводный автомобиль, технические характеристики которого были выдающимися для своих лет.
Сегодня мы говорим о Ладе Калине (ВАЗ 1117,1118, 1119), семействе российских автомобилей II группы малого класса. Выпускается АВТОВАЗом с 18 ноября 2004. Любопытно, что в Финляндии вторая часть в названии «Kalina» не используется, так как на финском языка kalina означает «резкий звук», а созвучное kolina – «треск» и «дребезжание».
Калина абсолютно не капризна в посадке, для нее подходит практически любая почва, главное, чтобы солнца и влаги было достаточно
Калина у славянских народов – это символ любви, семейного счастья, девичьей красоты, невинности и непорочности
Калина содержит горький гликозид (вибурнин), поэтому из-за горьковатого вкуса употреблять ее в свежем виде без всяких добавок могут немногие
Исконная обитательница русского леса не только славится красотой, но и приносит пользу для здоровья. Мало того что калина спасает от многих недомоганий, у нее еще и приятный вкус. Едят калину и свежую, и пареную, вроде каши, и мармелад из нее делают, и кисель готовят
Дважды в году калина бывает настоящей красавицей — в начале лета и глубокой осенью. В июне ее цветы напоминают кудри, но особенно хорош куст калины осенью, в конце октября, когда все деревья сбрасывают листву, и на фоне черных веток выделяются ярко-красные гроздья ее сочных ягод
Калина совершенно не требовательное растение и может расти в любом месте и на любой почве. Но на светлых и умеренно влажных местах дает богатый урожай
Как и за другими садовыми культурами, уход за калиной заключается в прополке, рыхлении почвы, своевременной подкормке, борьбе с вредителями
На многих садовых участках можно увидеть роскошные кусты калины. И неудивительно: данная культура весьма долговечна, не опасается морозов и уже на третий-четвёртый год после посадки радует первым урожаем целительных ягод. При этом растёт практически на любой почве – лишь бы влаги было в достатке, да солнца вдоволь. В мае калиновый цвет привлекает к себе насекомых, зимой ее ягодами не прочь подкрепиться птички. Да и люди давно оценили их целебные свойства.
Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015. Лучшие работы читайте здесь .
Организаторы конкурса:
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Отличная статья. Главный тезис – ВАЗ это честный автомобиль – поддерживаю! Желаю дальнейшей беспроблемной эксплуатации. Сам владею Приорой 10-года выпуска.
Отличная статья! Поначалу я даже подумал, что это моя история – так всё похоже.
Машина действительно честная и надёжная, на неё можно положиться. Хотя иногда подводит, что стимулирует к изучению устройства авто, но всё решаемо.
Подписываюсь под каждым словом автора. У меня Калина 2006 года. Приносит только удовольствие.
На Кашкае сейчас 7 лет катаюсь.До этого 2 года Калина.Как она мне нравилась, жалко было продавать.И сейчас смотрю вслед Калинам, особенно седанам, и свою бывшую встречаю на улице – самая красивая Российская машина!Не понимаю, почему её недооценили – видимо с подачи продажных журналистов, видимо они сами её для себя не покупали. А кто на ней поездил – плохо не скажет.Мой товарищ, на моей бывшей Калине исколесил всю Европу не раз, до Центральной Африки доехал – за одну поезду 25 000 километров. Сейчас продал – жалеет!
дорожный просвет – ого-го, 160 см – вот это приятно удивило)))
Не статья, а детское сочинение, состоящее из взаимоисключающих параметров. Зачем такое публиковать?
И клиренс в 160 см, и печь течет, мозги заливает, датчики мрут, личинки клинят – но машина надёжна и приятно удивит. Кого? Владельцев 20-летней классики?
Ужас. Неуд статье.
Двигатель неплох, но внизу не едет, а наверху орёт, перегревается и лопает от души.
В машине не чувствуешь себя в безопасности, сиденье просиживается быстро, да и отродясь неудобное, стеклоподъёмники дохнут, и только кондиционер с импортным компрессором замечаний не вызвал.
Вы издеваетесь, автор? Машина, тем не менее, честная, хорошая и с душой? Ешкин кот, ну и взгляд на вещи.
У меня Калина2 в люксовой комплектации на автомате. Если выкинуть описанные проблемы, о моих ощущениях написано верно! Честная машина, за честные деньги. Едет, греетхолодит, внимания не требует. Что ещё надо?
У меня Калина2 в люксовой комплектации на автомате. Если выкинуть описанные проблемы, о моих ощущениях написано верно! Честная машина, за честные деньги. Едет, греетхолодит, внимания не требует. Что ещё надо?
У меня калина универсал из первой партии – номер кузова 600 с копейками, в люксовой комплектации. 1,6 8 клапанов. Мотор 1,6 тяговитый, но очень шумный после 3 000 обротов. Вроде обороты небольшие а орет ужасно. По механике машина надежная, из жестоких косяков:
Прогар резонатора на 25 тысяче
Рычаг передач зудит на третьей, датчик температуры салона дребезжит, короче гамма звуков в салоне. Козырек противосолнечный отвалился, переключатель габаритов отвалился, салон по качеству это тихий ужас.
Корозионная стойкость внушает – 10 лет ни одного ржавого пятнышка.
Электростекла – однажды отказали все, кроме водительского.Хорошо что не поехал в сервис – после снятия аккумулятора на неделю мозги машины сбросили блокировку и всё заработало. Описания проблемы в интете не нашел нигде, видимо после КЗ мозги заблокировали подьёмники и потом их “отпустило”. Еще кстати часто подклинивают задние тормоза после стоянки, даже летом. В чем причина – неизвестно, колодки менялись, подшипники в норме. Может что с цилиндрами но пару задних покрышек выбросить пришлось – протерло чуть ли не до дыры.
Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»
Содержание
У «Калины» и «Гранты» много общего. Они построены на одной платформе, имеют похожие габариты и почти одинаковую линейку двигателей и КПП. Но чем же различаются два популярных российских авто и что из них лучше выбрать, разберёмся в статье.
Кто выглядит современнее
Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.
«Калина 2» имеет более плавные черты кузова. При этом передняя часть больше напоминает человеческое лицо: круглые линзы фар — это «глаза», а овал центральной части бампера — «рот».
«Гранта» выглядит молодо и современно. Ее дизайн выполнен в строгих линиях. Решётка радиатора в переднем бампере узкая, вытянутая и имеет строгие нижние границы.
У кого больше выбор двигателей и КПП
Начиная с 2011 года, модели по силовым агрегатам почти идентичны. Обе оснащены двигателями 1,6 литров мощностями 87, 98, 106 лошадиных сил. Разница в количестве «лошадей» под капотом достигается путём доработок двигателей и ГРМ. Но у «Гранты» в комплектации Sport есть особенный 16-клапанный агрегат на 118 л. с.
Что касается коробок передач, их у детищ «АвтоВАЗа» две — 5 МКПП (модернизированная, тросиковая) и 4 АКПП фирмы Jatco. Правда, в 2018 году «Гранта» вдобавок получила роботизированную 5 КПП. А чуть позже «Калина 2» тоже унаследовала «робота».
В какой модели комфортнее
Салоны обеих машин просторны. Ноги водителя и пассажиров располагаются свободно. Но в «Калине 2» используется качественный пластик и современные материалы сидений. Салон «Гранты» выполнен из низкокачественных материалов, которые скрипят и быстро изнашиваются.
Кресла «Калины» нового образца имеют ортопедическую структуру и комфортны для людей с больной спиной и водителей, вынужденных часто отправляться на дальние расстояния. Сиденья «Гранты» изготовлены без выраженной боковой поддержки и не слишком комфортабельны.
Кожаный салон и круиз-контроль у российских машин отсутствует в любой из комплектаций. Но у «Калины 2» есть климат-контроль в «люксе», а также подогрев лобового стекла, датчик дождя и света. У «Гранты» всех этих опций нет.
У обеих машин слабая шумоизоляция. Но в «Калине 2» ездить все же тише.
Итак, по качеству материалов салона и шумоизоляции «Калина 2» выигрывает у «Гранты».
Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta
Обе модели имеют средний клиренс — 160 мм. Этого достаточно, чтобы зимой не цеплять снежную колею, но при парковке у бордюра надо быть внимательным: можно зацепить свес переднего бампера.
Подвеска в обоих случаях энергоёмкая, на кочках не пробивается, но и не допускает излишнего раскачивания при манёврах. Управляются обе модели просто, без изысков, но уже и не так, как валкая в поворотах «классика».
Запчасти на обе машины дешёвые и доступны в автомагазинах. Генератор, к примеру, стоит 4000 руб., а полный комплект улучшенных сайлентблоков и втулок на всю подвеску обойдётся в 3500 руб. Простая конструкция автомобилей позволяет производить ремонт в любом сервисе без специальных уникальных инструментов.
Моторы у обоих авто достаточно экономичны. Расход топлива для двигателя 87 л. с. и МКПП — около 7 литров в смешанном режиме. Поэтому если водитель собирается часто отправляться в поездки, но не желает переплачивать за топливо, покупка любой из моделей «АвтоВАЗа» станет практичным вариантом.
Автоматическую роботизированную коробку передач автолюбители также характеризуют как надёжную и простую в обслуживании.
Что в Lada Kalina, что в Lada Granta отмечают очень теплую печку в зимний период. Сказывается многолетний опыт «АвтоВАЗа» в производстве машин для русского климата.
Но если вам нужен автомобиль для частой перевозки грузов, то «Калина» в кузове универсал станет более подходящим выбором. Объём багажного отделения у неё составляет 670 литров против 520 литров у «Гранты».
Что плохого в Lada Kalina и Lada Granta
Как ни пытался отечественный производитель, абсолютного «чуда» не произошло. Обе машины имеют свои недостатки, в равной степени касающиеся обеих моделей.
Качество внутренней отделки салонов оставляет желать лучшего. Пластик скрипит и легко царапается. Но обновлённая «Калина 2» получила ряд доработок, опираясь на опыт «Гранты». Скрипов в салоне стало меньше, шумоизоляция — лучше.
Недостаток антикоррозийной обработки металла тоже не заставляет себя ждать. В местах сколов от камней и гравия появляется ржавчина, если эти участки не подкрашивать.
Отдельно в «Калине 1» водители отмечали неудобные передние сиденья. Из-за отсутствия поясничного подпора у водителей в дальних поездках уставали спины. В обновлённой второй версии эту проблему устранили. И хоть конструктив подвески и рулевого управления у машин почти одинаковый, у «Калины 2» часто ломается рулевая рейка.
Необходимо отдельно остановиться на генераторе «Гранты», поскольку он выходит из строя практически на всех автомобилях, выпущенных в первой половине 2012 года. Владельцы жалуются, что поломка выявляется после 3-5 тыс. км пробега, а дилерские СТО отказываются ее устранять, ссылаясь на отсутствие запчастей.
Что же выбрать
«Калина 2» — более современный и комфортабельный автомобиль, что подтверждает сравнительная характеристика моделей. Суммарное количество баллов у второго поколения «Калины 2», пусть ненамного, но выше, чем у «Гранты».
Какая модель дешевле
Разница в цене небольшая. «Калину 2» 2016 года можно купить за средний ценник в 400 тысяч рублей:
«Гранту» того же года можно приобрести за 350 тыс. руб.:
Покупать «Калину 2» предпочтительно в хорошей комплектации, где есть климат-контроль. Иначе обе машины будут иметь сравнительно одинаковое оснащение. Но если автомобиль берётся для практических целей и уровень комфорта уходит на второй план, то «Гранта» обойдётся дешевле в среднем на 50 тысяч рублей.
Что скрывают популярные «соотечественники»
Обе российских модели пользуются широким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через avtocod.ru «Калину» проверили более 21 тыс. раз, а «Гранту» и того больше — около 30 тыс. раз. При этом в 6 из 10 отчетов содержалась информация о скрученном пробеге.
Вот один из таких примеров:
Автор объявления указал пробег 58 тыс. км. Однако в отчете, полученном через «Автокод», видим совсем другие данные — более 112 тыс. км. То есть пробег занижен почти в два раза. Вероятно, для того, чтобы повысить рентабельность машины на вторичном рынке.
В принципе такое авто еще рано скидывать со счетов. Но если владелец скрыл пробег, то неизвестно, что ждет при проверке технической части машины.
Попробуем проверить «Ладу Гранту».
Тут такая же ситуация. Причем владелец не стал мелочиться и скрутил 75 тыс. км пробега:
Скрученный пробег — это отличная возможность скинуть ценник. Но если у машины есть другие проблемы (угон, лизинг, залог, неоплаченные штрафы и проч.), вам решать, стоит ли приобретать машину.
Мы случайным образом выбрали в нашей базе по 10 отчётов каждой модели, чтобы выявить наиболее частые проблемы.
«Калина 2» в трёх случаях имеет юридические проблемы: одна в залоге, две с ограничениями ГИБДД. Ещё одна с ДТП и неоплаченными штрафами. «Гранта» встречается с ограничениями ГИБДД. Таких отчётов нашлось два. Ещё один автомобиль имеет статус «утилизирован». Это могло произойти после сильного ДТП, где восстанавливать машину экономически не выгодно.
Что имеем в итоге: отличия «Гранты» и «Калины»
Обе модели в совокупности перекрывают весь потребительский спрос на разнообразие кузовов. Самое последнее, второе, поколение «Калины» доступно в кузове универсал и хэтчбек. А из кузовов «Гранты» во втором поколении теперь доступны седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. У каждого из них есть свои преимущества. Например, доступ в багажник седана исключает приток холодного воздуха зимой, и при погрузке-выгрузке вещей людям в салоне не приходится мёрзнуть. «Калина 2» имеет дополнительное оснащение климат-контролем и другими полезными опциями.
Автор: Максим Голенецких
А какой автомобиль купили бы вы? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.
Хэтчбеки Lada Kalina, Lada Samara, Lada 112. Взгляд на зад
Хэтчбеки Lada Kalina, Lada Samara, Lada 112. Взгляд на зад
LADA > Kalina
LADA KALINA (ВАЗ-11193)
Пятиместный 5-дверный хэтчбек. Варианты кузова: седан, готовится также универсал.
Двигатель: 8-клапанный бензиновый 1,6 л (81 л.с.) с распределенным впрыском топлива.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.
Комплектации: «норма», чуть позже — «люкс».
Ожидаемая цена: $8620 (250 тыс. руб.)
Пятиместный 5-дверный хэтчбек, начало серийного выпуска 2000 год. Варианты кузова: седан, универсал, купе.
Двигатель: c октября 2004 года устанавливается 16-клапанный бензиновый 1,6 л (89 л.с.) с распределенным впрыском топлива.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.
Комплектации: «норма» и «люкс», дополнительно гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.
Цена: $8520 (247 тыс. руб.)
Пятиместный 5-дверный хэтчбек выпускается серийно с 2003 года взамен VAZ 21093. Варианты кузова:
3-дверный хэтчбек, седан.
Двигатель: 8-клапанный бензиновый 1,5 л (77 л.с.) с распределенным впрыском топлива.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.
Комплектации: «стандарт» и «люкс».
Цена: $7240 (210 тыс. руб.)
В 2004 году «Лада-Самара 2» сменила на конвейере машины первого поколения. Опытные образцы хэтчбеков 2113 и 2114 получили пятую дверь, доходящую до бампера, — пользоваться таким багажником гораздо удобнее. При испытаниях проявился еще один плюс — из-за скругления «затылочной части» задка стекло остается чистым даже в слякоть! К сожалению, ради экономии в серию пошла «старая» дверь.
«Десятое» семейство — по сути дальнейшее развитие «Самары» — лишено многих ее недостатков. Бесспорно, «Лада-112» выглядит элегантнее и современнее «четырнадцатой» и качество изготовления кузова выше.
Если «четырнадцатую» и «двенадцатую» мы, без сомнения, относим к классу хэтчбеков, то эта «Калина», пожалуй, ближе к универсалам. По крайней мере, ее «бек» совсем не «хэтч».
Самая свежая модель «Калина» — это уже современный автомобиль европейского уровня. По крайней мере, внешне, по величине и равномерности кузовных зазоров она едва ли не уступает большинству зарубежных одноклассников. Под стать внешности и интерьер — элегантный и эргономичный.
ВОСЕМЬ И ШЕСТНАДЦАТЬ
Впрысковый восьмиклапанный двигатель VAZ 2111 объемом 1,5 литра обеспечивает «самарам» неплохую динамику и умеренный расход топлива. Ну а хорошая управляемость досталась им еще от первого поколения.
Только вряд ли владельцам этих машин изготовитель даже в качестве опций когда-либо предложит усилитель рулевого управления, ABS, кондиционер или подушки безопасности.
Передние места всех трех хэтчбеков примерно одинаковы по части комфорта и жизненного пространства, разве что интерьер «Калины» выглядит более свежо. Впрочем, последнее — дело вкуса
Базовый двигатель «двенадцатых» — шестнадцатиклапанник, объем которого с прошлого года возрос до 1,6 л (ЗР, 2004, № 12). Отличную динамику «Ладе-112» обеспечивал и прежний, полуторалитровый, однако с обновленным благодаря лучшей эластичности проще стало трогаться, а в движении удается реже переключать передачи. Порадуют владельцев низкий расход топлива, хорошая плавность хода и сравнительно невысокий шум, а вот с вибрациями, увы, дело обстоит несколько хуже.
На «калиновых» хэтчбеках первоначально будут тяговитые восьмиклапанные моторы VAZ 21114 рабочим объемом 1,6 л. Несколько позже появится новый 1,4-литровый мотор, не уступающий в мощности, но более экономичный и «чистый» (ЗР, 2004, № 9).
Благодаря высокой посадке и низкой подоконной линии обзорность в «Калине» явно лучше, что особенно ценно при эксплуатации в городе. Да и компактность машины здесь придется очень кстати.
Разложенное заднее сиденье «четырнадцатой» превращает салон автомобиля в двухместный, в то время как на «двенадцатой» и «Калине» можно «пожертвовать» одним или двумя местами.
КУДА ВЕДЕТ ПЯТАЯ ДВЕРЬ
Класс хэтчбеков интересен, конечно же, обустройством задней части кузова, ведь именно она отличает их от седанов, универсалов и прочих купе. Менее комфортно пассажирам на заднем сиденье «Самары»: колени упираются в спинку переднего сиденья, голова — в потолок, а втроем далеко не уедешь — тесно. К этому скромный багажник и цельная спинка заднего сиденья — если уж разложил его, машина станет двухместной.
Пассажирам «двенадцатой» вольготнее — на них «давит» только ниспадающая крыша. Да и багажник этой модели наиболее вместительный, а если сложить меньшую часть заднего сиденья, то в него войдут, к примеру, лыжи.
Наибольший комфорт на заднем сиденье у пассажиров «Калины», наименьший — на «четырнадцатой». Ниспадающая крыша «давит» на голову. «Двенадцатая» — промежуточный вариант.
Самая маленькая снаружи, «Калина» порадовала нас простором на заднем сиденье. Благодаря более высокой, так называемой «городской» посадке и довольно широкому салону троим сзади совсем не тесно. Вместе с тем багажник новинки меньше, чем у «двенадцатой». Для размещения тех же лыж придется сложить большую часть заднего сиденья. Впрочем, возить длинномеры случается не каждый день, а багажник на крыше и вовсе снимает эту проблему.
Среди «самар» не было универсала, потому «четырнадцатая» в семействе — самая рабочая лошадка.
«Лада-112», напротив, в своем семействе слывет «спортсменом». Ее динамика и вместительный багажник по душе поклонникам активного отдыха.
«Калиновый» хэтчбек — компактный городской автомобиль, отвечающий традициям большинства европейских стран. В салоне приемлемо размещаются пять человек, а багажника вполне хватит для не слишком объемной поклажи.
LADA SAMARA — НАИБОЛЕЕ ДОСТУПНЫЙ В РОССИИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПРАКТИЧНЫМ ПЯТИДВЕРНЫМ КУЗОВОМ. ХЭТЧБЕК, ВЫНУЖДЕННО ЗАМЕЩАЮЩИЙ УНИВЕРСАЛ.
+ Невысокая цена, доступность обслуживания и ремонта, неплохие ходовые качества, обновленный экстерьер и интерьер.
— Тесный сзади салон, скромный объем и большая погрузочная высота багажника, заднее сиденье складывается только целиком.
LADA 112 — КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, ВСЕ ЕЩЕ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОСОБЕННО ЦЕНЯТ ЛЮБИТЕЛИ ТЮНИНГА.
+ Высокая плавность хода, низкий расход топлива, неплохой выбор дополнительного оборудования.
— Низкий потолок над задним сиденьем.
LADA KALINA — САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ВАЗА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ГОРОДСКИХ ЖИТЕЛЕЙ.
+ Малая габаритная длина, отличная маневренность, вместительный и комфортабельный салон, хорошее стандартное оснащение.