afros-st.ru

Как нарисовать торф и нефть к сказке

Путешествие Нефтяной Капельки Экологическая сказка

…Сказка –ложь,да в ней намек,
всем нефтяникам –урок !

Глубоко –глубоко ,в подземном нефтяном королевстве жила-была Нефтяная капелька.
Хоть и любила она свое королевство,но очень ей хотелось побывать «там,наверху».Она как-то слышала,что «там-наверху»яркий ослепительный свет и мир совсем не похож на тот,в котором она живет.Но как, как же туда добраться?Как-то Капелька пыталась об этом спросить учительницу Нефтяную Жилу.Но та,посоветовала не торопиться,мол,подрастешь и все непременно узнаешь..Но Капельке хотелось сейчас…
Время шло,в подземном королевстве текла привычная жизнь.Но однажды на главной площадиНефтяная Королева собрала свой народ и обратилась к нему с речью:
« Мои подданные,много лет вы верой и правдой служили мне.
Мы были кровью Земли.Питали ее,поддерживали ее тяжелые пласты.Мы делились с людьми своими богатствами.Но люди продолжают выкачивать наших собратьев и теперь наши ряды редеют – у нас не хватает сил выполнять эту роль. Сегодня я получила телеграмму от своей подруги Королевы Воды.Она согласна прислать своих подданных нам на помощь.Вместо нас капли воды будут поддерживать земную кору .Водяные потоки не такие сильные и выносливые,как мы.,им не справиться с нашей задачей.Сегодня я хочу попросить выйти добровольцев.Нужно выйти на поверхность Земли и посмотреть ,как используются наши богатства.Почему люди продолжают добывать их в несметных количествах?Скоро мне придется увести вас,а точнее тех,кто уцелеет глубоко в недра Земли,иначе наше Королевсвство навсегда исчезнет».
Самые отважные ,смелые капли вызвались выполнить эту миссию.
Как застучало сердечко Нефтяной капельки,наконец –то она отправиться «туда-наверх».Ночью она тайно пробралась к главным королевским воротам.
И следующим утром отряд добровольцев отправился в путь,а с ними м Капелька. Они плыли с грунтовыми водами и наконец попали в родник,из которого понес их веселый звонкий ручей.Нефтяной Капельке все было интересно и она сама не заметила ,как отстала от остальных капелек в том месте где ручеек делился на двое ,нефтяные капли попали в одно русло,а наша Капелька в другое..Когда капелька поняла,что заблудилась,она расстроилась.Но не надолго.Впереди разлилось что-то очень блестящее,большое посреди веселого цветного..Это была лесная речка ,которая искрилась от солнечных лучей и поляна на опушке.Капельке послышались чудесные звуки,что-то пестрое разноцветное порхало вокруг,со всех сторон разносились приятные запахи цветов(конечно же не цветов,не бабочек Капелька никогда не видела,поэтому и не знала что это и как называется,но все это ей ужасно нравилось!) Совсем рядом блеснула чешуей Серебряная Рыбка.Нефтяная Капелька хотела с ней поговорить,но та поспешила поскорее прочь. «Почему она не хочет со мной поговорить ?»-подумала Капелька.Она не знала,что все,кто не встретится ей будут делать тоже самое.
И Юркий Лягушонок,и Маленькая Птичка,и Быстрый Жук-плавунец.
Долго плыла капелька по течению.Течение стало постепенно медленнее,спокойнее,вода темнее.далеко позади остался лес.Река впадала в море.Веселые звуки смолкли,потускнели краски.Стало грустно,уныло и немного жутко.Вместо маленькой Серебряной Рыбки стали попадаться большие разбухшие рыбины,которые почему-то странно плавали вверх брюхом.Встрепанные ,облезлые птицы ничем не напоминали резвую Птичку у ручья.Они плыли полностью погруженные вводу, с застывшим взглядом,И их было очень много.Нефтяной Капельке стало страшно.Ей так захотелось увидеть кого-нибудь родного.Скоро ее желанию суждено было сбыться.Течением ее вынесло к большому темному пятну. Нефтяная капелька обрадовалась.Конечно,это же Нефтяное Пятно! «Ура !Наши!»-закричала радостно капелька.Но капли грустно молчали. «Почему же вы молчите?Я могу вам показать красивое место,вам там понравится!Поплыли. ». «Нет- сказала Старшая Капля :Нам туда нельзя!все,кто там живет,погибнут!»
-Как же так ,ведь наша Королева говорила,что мы всем помогаем,приносим пользу?
-Мы помогаем людям:согреваем их,помогаем передвигаться транспорту,ведь из нас изготавливают горючее,резину и много другой необходимой продукции…
-Вот поможем и другим живым существам!
-Нет,остальные от нас погибают…Мы хотим домой!Люди перестали помнить и заботится о тех,кто рядом.Они помнят только о своем благосостоянии.Не даром нас называют «черным золотом», люди больны «золотой лихорадкой».Поэтому мы,нефтяные капли ,в море нефтяным пятном плывем ,а не служим людям.От нас погибло все живое-рыбы,птицы,моллюски,растения.Мы сейчас в мертвом море.»
Нефтяная капелька выслушала печальный рассказ своих собратьев и воскликнула: : «Вот почему со мной не говорили Серебряная Рыбка,Юркий Лягушонок ,Маленькая Птичка иБыстрый Жук-плавунец!Я знаю ,что нужно сделать!Обратитмся к Королеве Воды,она нам поможет вернуться домой!» Нефтяные капли разыскали Королеву Воды,рассказали о случившемся.Рассердилась Королева Воды на беспечность людей и помогла каплям проникнуть в подземные воды,а с ними и в Нефтяное Королевство. И капли все рассказали своей владычице.Нефтяная Королева ,услышав эту историю прогневалась на людей и увела своих подданных в глубокий недра Земли.
Встали все нефтекачалки,транспорт.У заправок образовались длинные очереди.Но бензина,салярки больше не было.Остановились заводы,перестали выпускать резину.Нестало ни покрышек на колеса, ни других резиновых изделий ,даже резиновых игрушек и грелок.
Люди поняли,что это катастрофа и стали собирать все нефтяные пятна по всем морям и рекам,они даже придумали умные машины для выполнения этой работы,установили мощные фильтрующие установки. Стали экономно расходовать собранную Нефть, но этого хватило не надолго.Все надеялись ,что Нефтяная Королева вернется.Все животные морей,океанов ,суши,были благодарны людям за то ,что они очистили воду для жизни,питья и решили обратится к Королеве Воды,чтобы она помогла вернуть нефтяной народ:написали заявление,ведь Нефтяная Королева ее подруга.
Что ответила Королева Воды ?А это уже другая история,малыш!

Как нарисовать торф и нефть к сказке

СКАЗКА ПРО ЯНТАРЬ

Однажды водолаз нырнул под воду очень глубоко и его внимание привлек камушек. Он его взял. Это оказался янтарь. Водолаз Гена много дней пытался из него сделать украшение. Однажды у него это получились бусы. Водолаз был очень горд. Бусы он подарил своей маме. Она никогда их не снимала.

И однажды ночью она услыхала, что камушки разговаривают между собой. Один камушек вспоминал, что когда-то они были простой мягкой смолой на дереве. Но дерево спилили и сплавили в озеро. Смола затвердела и упала на дно. Один камушек говорил:

Читать еще:  Черенкование калибрахоа осенью видео

– Смотрите я яркого желтого цвета.

– А я с красными крапинками.

– А во мне остался комарик.

И тут зазвонил будильник, мама проснулась. Она стала бережнее относится к своим бусам.

СКАЗКА ПРО МЕДЬ

Маленькой девочке Наде подарили кольцо. Оно было сделано из меди. Надя очень гордилась своим кольцом. Но однажды она узнала, что кольцо не золотое, а медное и выкинула его. Кольцо покатилось и упало на дорогу. Его нашел мальчик Коля. Он хотел оставить это кольцо себе, но оно вдруг заговорило: «Отнеси меня, пожалуйста, к девочке Наде. Она меня потеряла»

Коля послушался и отнес кольцо девочке. Она не хотела его брать, но Коля положил ей его в ладошку и ушел. Надя опять хотела выкинуть кольцо. Но кольцо рассердилось и превратило Надю в жабу.

СКАЗКА ПРО НЕФТЬ

Глубоко-глубоко под землей жила госпожа Нефть. Она ходила в темных одеждах и от нее очень резко пахло. Она удивляла подземных жителей тем, что легко могла ходить по воде и не тонуть. А на воде оставались ее масляные следы, что очень раздражало подводных жителей. Ее родители не разрешали ей играть со спичками, так как боялись, что она может сгореть.

Однажды нефть со своими друзьями решила убежать из дома. Она залезла в трубу и оказалась на поверхности Земли. И у госпожи нефти и ее друзей начались различные приключения. Они отправились в цистернах по железной дороге в разные уголки страны. Наша госпожа Нефть попала к волшебникам и они превратили ее в бензин, керосин. Нашу госпожу Нефть можно встретить в вазелине, лаке, пластмассе и даже в различных красках. После превращения началась новая и интересная жизнь у госпожи Нефти, только надо внимательно присмотреться, что бы с ней встретиться. Желаю удачи.

СКАЗКА ПРО ГЛИНУ

Давным – давно на нашей планете росли большие дремучие леса. Было много рек и озер. Люди жили тогда племенами. Они часто переходили с места на место в поисках лучшего места для житья. Одно племя поселилось на берегу красивой речки. Построили себе хижины, ловили рыбу, охотились. Люди были довольны выбранным местом. Но однажды наступила засуха. Речка высохла. Остались только потрескавшиеся коричневые берега. Старики плакали, они не знали как жить дальше. Взрослое население было занято пропитанием и доставкой воды. А маленькие дети нашли новое место для игр. Это высохшее русло реки. Утром, когда капли росы еще не высохли, ребятишки лепили из нее различные фигурки. Взрослые переняли опыт у детей и стали делать из глины посуду: горшки, кринки. Изделия из глины обменивали на нужный товар. Затем они научились делать кирпич. Жить они стали лучше. Прошло много лет, люди научились строить большие заводы, где делают много кирпича и глиняной посуды, но до сих пор берут глину по берегам рек.

СКАЗКА “СПОР ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ”

Однажды ночью случился в местном краеведческом музее большой переполох, а все потому что сошлись в жестоком споре между собой полезные ископаемые, выставленные в этом музее.

Не могли они никак решить, кто из них полезнее для человека.

Первым начал спор уголь. Он сказал:

-Я, уголь, самое полезное ископаемое из полезных. Без меня человек бы мерз зимой и не мог бы согреться.

Ему возразила нефть, налитая в сосуд:

-Это я, нефть, самая полезная из полезных. Меня человек ценит больше тебя и добывает в больших количествах. Без меня встали бы его машины, не ездили бы поезда, не летали бы самолеты.

-Вы не правы, милейшие, – возразила железная руда. – Зачем бы нужен был человеку уголь и нефть, если бы он не мог ничего построить из металла? Я – основа современной цивилизации.

-Неправда! – горячо возмутилась глина. – Твой век уходит. Новый век – это век алюминия.

Тут из-за стены подало голос золото:

-Основа цивилизации – деньги, а деньги – это я. Золото самое полезное ископаемое.

Спорили и ругались полезные ископаемые и никак не могли решить, кто же из них полезней. Только кусок каменной соли не принимал участие в споре – он-то знал, что самое полезное ископаемое именно каменная соль. Ну не будет у человека угля – обойдется дровами, не будет металла – использует пластик, не будет золота – применит серебро, а вот соль в еде ничем не заменишь.

СКАЗКА “Как поспорили полезные ископаемые, о том, кто из них полезнее?”

Однажды медь и железо поспорили, кто из них полезнее. Медь уверяла, что благодаря ей человечество вступило в новую фазу своего развития. Благодаря ее уникальным свойствам, а именно – относительной легкости процесса извлечения из руды и легкому плавлению – человек смог сделать первые инструменты и продвинулся далеко вперед в своей эволюции: он научился обрабатывать землю, сшивать шкуры и делать из них одежду, даже украшения для любимых делались из бронзы.

Выслушав эти хвастливые аргументы, железо не сдержалась.

-А знаешь ли, медь, что даже тогда, когда люди научились смешивать тебя с оловом, чтобы получить бронзу, что даже тогда, ты была слишком мягкой. Украшения и статуи – твой удел. А мое предназначение – настоящие мужские инструменты, тяжелые и крепкие. Мой удел – быть первым во время мира и во время войны.

В некоторых древних странах, например, в Древнем Египте железо было ценнее золота: его называли “металлом неба”, потому что египтяне получали его главным образом из фрагментов упавших на землю метеоритов.

Только благодаря мне, железу, смогла свершиться Промышленная революция и человечество сделало громадный скачок в своем развитии.

-Молчишь, медь, нечем тебе опровергнуть мои аргументы? Так-то.

Человек и мир. 3 класс. Торф и нефть. Подземные кладовые нашей республики

План-конспект урока по предмету «Человек и мир» в 3 классе

Читать еще:  Ректификационная колонна принцип работы видео

Тема урока: Торф и нефть. Подземные кладовые нашей республики

— продолжить формировать представление о разнообразии полезных ископаемых, о подземных богатствах нашей республики, месторождениях важнейших полезных ископаемых;

— содействовать осознанию учащимися исчерпаемости запасов полезных ископаемых, необходимости их рационального использования, пониманию того, что бережное отношение к тепло- и электроэнергии, ко всем окружающим предметам и вещам является важнейшим условием сохранения подземных богатств страны;

— развивать элементарные исследовательские умения, умения читать карту.

Оборудование: образцы торфа, демонстрационный образец нефти в пробирке, колба, миска, пипетка, фильтровальная бумага, физическая карта Беларуси, фишки условных знаков полезных ископаемых.

Ход урока

1. Организационный момент

2. Проверка знаний и умений

Осуществляется по методике «Опрос пятерых» (см. урок по теме «Что такое карта»).

Задания для работы в микрогруппах:

1. Укажите букву полного правильного ответа.

Полезные ископаемые – это:

А) все природные богатства, которые люди добывают с поверхности земли или из ее глубины и используют для различных хозяйственных нужд;

Б) все природные богатства, которые люди добывают с глубины земли;

В) все природные богатства, которые люди добывают с поверхности земли и используют для различных хозяйственных нужд.

2. Узнай по описанию:

А) бывает разного цвета, твердый, состоит их крупных частиц, сыпучий, хорошо пропускает воду;

Б) разноцветная, состоит их маленьких слипшихся частичек, пластичная, плохо пропускает влагу, не растворяется в воде;

В) разноцветный, твердый, прочный, имеет зернистое строение, хорошо полируется.

3. Закончите предложения.

А) Гранит используется для строительства фундаментов зданий потому, что он …

Б) Гранит используется для облицовки зданий, строительства памятников потому, что он …

В) Из глины делают посуду, игрушки потому, что она …

Г) Песок добавляют к глине при изготовлении кирпичей, посуды для придания …

Д) Растения, растущие на песчаных почвах, нужно поливать больше, так как песок …

3. Вступительная беседа

Проводится по вопросам перед текстом учебника «Торф, нефть».

4. Изучение нового материала

— Почему торф используется не только как топливо, но и как удобрение, подстилочный материал?

Чтение текста «Торф», полученные знания в результате проведения практической работы сверяются с текстом учебника. По ходу практической работы и чтения текста учебника, заполняется первая часть таблицы «Свойства торфа и нефти»:

Свойства Торф Нефть
Состояние твердое Жидкое
(маслянистая жидкость)
Цвет Темно-коричневого Почти черного
Строение Из остатков растений
Отношение к воде Легче воды, хорошо впитывает влагу Легче воды, расплывается тонкой пленкой…
Горючесть + +

Знакомство со свойствами нефти.

— Почему нефть называют «черным золотом»?

— Почему так опасно, когда это «черное золото» попадает в водоем?

Чтение статьи «Нефть». Свои ответы учащиеся сверяют с текстом учебника, затем под руководством учителя заполняют вторую часть таблицы.

По возможности полезно продемонстрировать следующие опыты:

1. Учитель берет кусочек ваты и пропитывает ее нефтью. По результатам опыта делается вывод о том, что нефть имеет характерный запах.

2. Затем пропитанный нефтью кусочек ваты кладется на бумагу. Ученики наблюдают, какой след оставляет вата. Вспоминаем, что оставляет такой след, в результате чего делается вывод о том, что нефть маслянистая жидкость.

3. В миску с водой с помощью пипетки учитель капает несколько (2 — 3) капель нефти. Ученики наблюдают, как довольно быстро вся поверхность воды в миске затягивается тонкой радужной пленкой нефти, объясняют, почему это происходит (нефть маслянистая жидкость, легче воды).

4. На поверхность воды с пленкой нефти осторожно помещается кусочек бумаги. Учитель пинцетом поднимает бумагу и обращает внимание детей на то, что на бумаге остается пленка нефти. Ученики рассуждают, что происходит с птицами, которые плавают в водоемах, куда попадает нефть.

На носочках подтянись.

Ручки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок .

А затем поприседаем,

Никогда мы не устанем.

— Как вы думаете, что такое месторождение полезных ископаемых?

Практическая работа по карте.

Методика «Обучение сверстников»: каждая микрогруппа выполняет один из пунктов практической работы по физической карте республики и в процессе работы с текстом учебника.

При подведении итогов работы используются фишки условных знаков полезных ископаемых (условные знаки полезных ископаемых рисуются на картонной карточке; размеры такие, чтобы был виден условный знак с последних парт; фишки укрепляются на карте с помощью пластилина или специальных кнопок).

— Наша республика не так богата топливными полезными ископаемыми, особенно нефтью и газом. Порассуждайте в своих микрогруппах, как можно сохранить на дольше подземные богатства нашей республики.

При обсуждении результатов работы особое внимание обращается на роль каждого человека в рациональном использовании полезных ископаемых, на связь меду здоровьем и экономным использованием тепло- и электроэнергии.

5. Закрепление изученного

Итоговый тест (можно устно):

1. Назови одним словом.

Песок, глина, гранит, калийные соли, нефть – это …

2. Подчеркни лишнее.

Наша республика особенно богата такими полезными ископаемыми, как песок, глина, торф, нефть, каменный уголь, калийная и каменная соли.

3. Вставь пропущенное.

Песок, глина, гранит – … материалы, а торф, нефть – … полезные ископаемые.

4. Соедини стрелкой написанное в столбцах.

Торф хорошо впитывает влагу, поэтому используется как удобрение
Торф состоит из остатков растений, поэтому используется как подстилочный материал.
Нефть и торф обладают таким свойством как горючесть, поэтому растекается на поверхности воды тонкой радужной пленкой.
Нефть – маслянистая жидкость, легче воды, поэтому используются как топливо.

5. Отметь знаком «+» те утверждения, с которыми ты согласен, и знаком «–» те, с которыми не согласен.

Если экономно использовать тепло- и электроэнергию, то можно сберечь горючие полезные ископаемые на более длительный срок.

Полезные ископаемые – исчерпаемые природные богатства, поэтому каждый человек должен относиться к ним бережно.

Полезные ископаемые – неисчерпаемы природные богатства, поэтому человек может их использовать без всякого ограничения.

Читать еще:  Рецепт аджики из горького перца без варки

Экономно использовать тепло- и электроэнергию – значит сохранять полезные ископаемые, беречь окружающую среду от загрязнения, а также свое здоровье.

Чем больше мы добываем полезных ископаемых, тем сильнее мы загрязняем окружающую среду.

6. Домашнее задание

Прочитать статьи по теме Торф и нефть. Подземные кладовые нашей республики, ответить на вопросы к ним.

Задание для желающих: придумать и нарисовать знаки «Береги природные богатства».

Все конспекты уроков для начальной школы смотрите здесь >>>>>

Смотрите также уроки:

Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий Я ценю ваше мнение!

Путешествие Нефтяной Капельки Экологическая сказка

…Сказка –ложь,да в ней намек,
всем нефтяникам –урок !

Глубоко –глубоко ,в подземном нефтяном королевстве жила-была Нефтяная капелька.
Хоть и любила она свое королевство,но очень ей хотелось побывать «там,наверху».Она как-то слышала,что «там-наверху»яркий ослепительный свет и мир совсем не похож на тот,в котором она живет.Но как, как же туда добраться?Как-то Капелька пыталась об этом спросить учительницу Нефтяную Жилу.Но та,посоветовала не торопиться,мол,подрастешь и все непременно узнаешь..Но Капельке хотелось сейчас…
Время шло,в подземном королевстве текла привычная жизнь.Но однажды на главной площадиНефтяная Королева собрала свой народ и обратилась к нему с речью:
« Мои подданные,много лет вы верой и правдой служили мне.
Мы были кровью Земли.Питали ее,поддерживали ее тяжелые пласты.Мы делились с людьми своими богатствами.Но люди продолжают выкачивать наших собратьев и теперь наши ряды редеют – у нас не хватает сил выполнять эту роль. Сегодня я получила телеграмму от своей подруги Королевы Воды.Она согласна прислать своих подданных нам на помощь.Вместо нас капли воды будут поддерживать земную кору .Водяные потоки не такие сильные и выносливые,как мы.,им не справиться с нашей задачей.Сегодня я хочу попросить выйти добровольцев.Нужно выйти на поверхность Земли и посмотреть ,как используются наши богатства.Почему люди продолжают добывать их в несметных количествах?Скоро мне придется увести вас,а точнее тех,кто уцелеет глубоко в недра Земли,иначе наше Королевсвство навсегда исчезнет».
Самые отважные ,смелые капли вызвались выполнить эту миссию.
Как застучало сердечко Нефтяной капельки,наконец –то она отправиться «туда-наверх».Ночью она тайно пробралась к главным королевским воротам.
И следующим утром отряд добровольцев отправился в путь,а с ними м Капелька. Они плыли с грунтовыми водами и наконец попали в родник,из которого понес их веселый звонкий ручей.Нефтяной Капельке все было интересно и она сама не заметила ,как отстала от остальных капелек в том месте где ручеек делился на двое ,нефтяные капли попали в одно русло,а наша Капелька в другое..Когда капелька поняла,что заблудилась,она расстроилась.Но не надолго.Впереди разлилось что-то очень блестящее,большое посреди веселого цветного..Это была лесная речка ,которая искрилась от солнечных лучей и поляна на опушке.Капельке послышались чудесные звуки,что-то пестрое разноцветное порхало вокруг,со всех сторон разносились приятные запахи цветов(конечно же не цветов,не бабочек Капелька никогда не видела,поэтому и не знала что это и как называется,но все это ей ужасно нравилось!) Совсем рядом блеснула чешуей Серебряная Рыбка.Нефтяная Капелька хотела с ней поговорить,но та поспешила поскорее прочь. «Почему она не хочет со мной поговорить ?»-подумала Капелька.Она не знала,что все,кто не встретится ей будут делать тоже самое.
И Юркий Лягушонок,и Маленькая Птичка,и Быстрый Жук-плавунец.
Долго плыла капелька по течению.Течение стало постепенно медленнее,спокойнее,вода темнее.далеко позади остался лес.Река впадала в море.Веселые звуки смолкли,потускнели краски.Стало грустно,уныло и немного жутко.Вместо маленькой Серебряной Рыбки стали попадаться большие разбухшие рыбины,которые почему-то странно плавали вверх брюхом.Встрепанные ,облезлые птицы ничем не напоминали резвую Птичку у ручья.Они плыли полностью погруженные вводу, с застывшим взглядом,И их было очень много.Нефтяной Капельке стало страшно.Ей так захотелось увидеть кого-нибудь родного.Скоро ее желанию суждено было сбыться.Течением ее вынесло к большому темному пятну. Нефтяная капелька обрадовалась.Конечно,это же Нефтяное Пятно! «Ура !Наши!»-закричала радостно капелька.Но капли грустно молчали. «Почему же вы молчите?Я могу вам показать красивое место,вам там понравится!Поплыли. ». «Нет- сказала Старшая Капля :Нам туда нельзя!все,кто там живет,погибнут!»
-Как же так ,ведь наша Королева говорила,что мы всем помогаем,приносим пользу?
-Мы помогаем людям:согреваем их,помогаем передвигаться транспорту,ведь из нас изготавливают горючее,резину и много другой необходимой продукции…
-Вот поможем и другим живым существам!
-Нет,остальные от нас погибают…Мы хотим домой!Люди перестали помнить и заботится о тех,кто рядом.Они помнят только о своем благосостоянии.Не даром нас называют «черным золотом», люди больны «золотой лихорадкой».Поэтому мы,нефтяные капли ,в море нефтяным пятном плывем ,а не служим людям.От нас погибло все живое-рыбы,птицы,моллюски,растения.Мы сейчас в мертвом море.»
Нефтяная капелька выслушала печальный рассказ своих собратьев и воскликнула: : «Вот почему со мной не говорили Серебряная Рыбка,Юркий Лягушонок ,Маленькая Птичка иБыстрый Жук-плавунец!Я знаю ,что нужно сделать!Обратитмся к Королеве Воды,она нам поможет вернуться домой!» Нефтяные капли разыскали Королеву Воды,рассказали о случившемся.Рассердилась Королева Воды на беспечность людей и помогла каплям проникнуть в подземные воды,а с ними и в Нефтяное Королевство. И капли все рассказали своей владычице.Нефтяная Королева ,услышав эту историю прогневалась на людей и увела своих подданных в глубокий недра Земли.
Встали все нефтекачалки,транспорт.У заправок образовались длинные очереди.Но бензина,салярки больше не было.Остановились заводы,перестали выпускать резину.Нестало ни покрышек на колеса, ни других резиновых изделий ,даже резиновых игрушек и грелок.
Люди поняли,что это катастрофа и стали собирать все нефтяные пятна по всем морям и рекам,они даже придумали умные машины для выполнения этой работы,установили мощные фильтрующие установки. Стали экономно расходовать собранную Нефть, но этого хватило не надолго.Все надеялись ,что Нефтяная Королева вернется.Все животные морей,океанов ,суши,были благодарны людям за то ,что они очистили воду для жизни,питья и решили обратится к Королеве Воды,чтобы она помогла вернуть нефтяной народ:написали заявление,ведь Нефтяная Королева ее подруга.
Что ответила Королева Воды ?А это уже другая история,малыш!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
\n
<\/div>\n \n ","snd":"","res_of":"∞","res_to":"∞"}]},{"how":{"onсe":{"direction":"top_to_bottom","before_after":"after","N":"2","selector":"h2","search_all":"false"}},"ID":"302","html":[{"fst":"","snd":"","res_of":"∞","res_to":"∞"}]},{"how":{"onсe":{"direction":"top_to_bottom","before_after":"after","N":"3","selector":"h2","search_all":"false"}},"ID":"303","html":[{"fst":"","snd":"","res_of":"∞","res_to":"∞"}]},{"how":{"onсe":{"direction":"top_to_bottom","before_after":"after","N":"4","selector":"h2","search_all":"false"}},"ID":"304","html":[{"fst":"
<\/div>\n
Для любых предложений по сайту: [email protected]