afros-st.ru

Минитрактор беларус 132н отзывы владельцев

Отзывы Мини-трактор Беларус 132H

Купил я данное изделие 23.12.2014 года на волне патриотизма, гордости за свою Родину и опыта эксплуатации мотоблока МТЗ-05 1989 года выпуска, который до сих пор на ходу. Решено трактор МТЗ 132 Н Сморгонского агрегатного завода (САЗ) поэтому не откладывая поехал на завод выбрал трактор к нему прицеп, окучник, фрезу и плуг. А что еще надо для полного счастья Белорусскому дачнику. В фирменном магазине симпатичные девушки рассказали, что гарантия на трактор 2 года в течении этого срока никаких вложений в трактор кроме масла и бензина от меня не потребуется. Единственной проблемой о которой они упомянули были втулки полурамы которые изнашивались очень быстро и появлялся в ней люфт но эту проблему сразу же сказали что по заявке устранит гарантийная служба завода. Что ж техника куплена выбрана из большого количества машин в наличии, загружена вежливым парнем Ромой и отправлена в деревню. Обкатав трактор в зимний период на транспортных работах начал эксплуатацию весной.
А дальше без слез не описать, но как говорил Шурик в известном фильме «Надо Федя Надо».
1 мая 2016 года Сморгонское (САЗ) качество подкралось незаметно. Прекрасная погода спелая почва пора сажать картошку. Вспахал я участок зацепил фрезу обработал половину поля и …. на развороте опускаю фрезу начинаю двигаться удар какой то сзади и трактор начинает закапываться передними колесами. Поднимаем фрезу пытаемся посмотреть и видим что фреза разделилась на 2 части в месте соединения редукторов. Причина оказалась банальная сварочный шов положен некачественно по-простому не провар на одной детали он есть на другой его нет.

Ладно думаю возьмем борону чуть выровняем вспашку и посадим картофель а не тут то было задний привод то не работает и без него трактор по полю просто не едет. Все приехали.
Что же делать ищем телефон завода понятно там никто не отвечает, случайно дают телефон главного инженера САЗ и тот обещает что на следующей неделе приедут инженеры сервисной службы и все устранят а сейчас не могут потому что есть срок ремонта 14 дней и все. Но надо прислать обязательно заявку без нее никак поэтому шлем. Верим первый и последний раз.
Наступает день приезда сервисных специалистов САЗ будний день нахожусь на работе прошу что бы родственники встречали гостей и перезвонили по результату приезда. Раздается звонок не представляясь мне сразу объяснили следующее: трактор снимается с гарантии потому что у вас в двигателе «черное» масло и вы внесли изменения в конструкцию разрезав дугу безопасности, фрезу можем забрать заварить а по ремонту трактора у нас таких деталей с собой нет что бы вам его сейчас отремонтировать. По поводу масла пытаюсь возразить что термин «черное» не совсем технический а дуга мне вообще не нужна потому как ворота в гараж где у меня храниться трактор высотой 1,5 метра и какое она имеет отношение к поломке в заднем мосту и фрезе. Все мои доводы бесполезны и представитель завода составляет два акта рекламации и делает записи в гарантийные талоны.
Ждем до 13 мая и о чудо поменяв сломанный вал в заднем мосту и фрезу агрегат снова на ходу.
История на этом к сожалению, не заканчивается, а только начинается, открывая все новые грани качества выпускаемой продукции и сервис от САЗ.
Через 2 недели после ремонта стали появляться странные шумы в трансмиссии, появилась течь масла из сапуна заднего моста. 15 июня сервисная служба, прибыв на место ничего не обнаружила и отправилась обратно, составив только акт выполненных работ. Однако, как говорил мой дед «Хороший стук себя покажет» и поется в песне «22 июня ровно 4 утра» я отравил новую заявку со старыми проблемами только настолько очевидными что их оспаривать сложно опять, опять перестал работать задний мост и при включении 4-й передачи трактор стал глохнуть.
1 июля представители САЗ приступили к ремонту трансмиссии вердикт сервиса «все отлично работайте». Практика показала обратное ремонта хватило ровно до 20 июля того же года в тот же день была отправлена новая заявка, с описанием непонятных звуков в трансмиссии.
По приезду уже 30 июля сервисные специалисты САЗ сдались и предложили ремонт на заводе, который снимет все проблемы на корню и после моего согласия трактор уехал на место своего рождения и вернулся только лишь 5 августа того же года. Проблемой всех моих неурядиц в трансмиссии со слов представителей завода было отклонение в отливке коробки передач приводящее к осевому перемещению первичного вала. Проблему решили заменой коробки с бортовыми редукторами в сборе.
Однако счастье продлилось не долго уже 6 октября оправляю очередную по течи масла из левой передней бортовой.Думал, что первый раз и последний раз вижу, как можно отлить корпус бортовой с трещиной, однако это было не правда. 14 октября бортовую меняют в сборе на новую. На долго ли возникает вопрос в моей голове.
И история продолжается 21 октября перестала выключаться 3-я передача стоим не работаем, вызываем меняем детали, ремонтируем. 4 января 2015 года выскакивает уже 4-я передача опять вызываем приезжают 14 января 2015 года представители САЗ ремонтируют меняют какие-то детали и устанавливают, что кроме этого необходимо поменять сцепление так как оно не поддается дальнейшей регулировке. Опять ремонтируют и уже 29 января трактор на ходу.
Но уже 15 августа 2016 года я отправил новую заявку на ремонт. Бортовая замененная 14 октября 2015 года снова потекла по корпусу, не выстояв и года все та же левая передняя, износились втулки в соединении полурам, о чем предупреждали прекрасные девушки из магазина САЗ, а также износился привод педали сцепления. И только 9 сентября 2016 года в присутствии представителя Государственного технического надзора представители САЗ смогли:
– заполнить Акт рекламации;
-признать, что причиной износа втулок полурамм является заводской дефект;
– заменить все необходимые детали;

Но при этом представители завода никак не прореагировали на перетертый шланг РВД и потекший цилиндр задней навески который также обнаружили на тот момент установив хомут который уже ничего не мог изменить.
И вот он финальный рывок 26 сентября и 1 ноября 2016 года я отправляю последних два письма в адрес САЗ и 4 ноября 2016 года демонстрирую представителям САЗ:
– сломанную навеской трактора защиту карданного вала;
-разбитый навеской задний фонарь;
-поврежденную ручку регулировки длинны правого раскоса все той же навеской;
-поврежденное крыло снова навеской;
– невозможность регулировки плуга на глубину 17 см;
– течь гидроцилиндра навески;
– перетирание РВД.
Все это фотографирую и отправляю на завод руководителю сервисной службы. Моей вины сотрудники в этом не видят, но свою почему-то признавать тоже не хотят.Мы едем с фотографиями и сотрудниками САЗ к представителю Государственного технического надзора, который задает один вопрос в адрес сотрудников САЗ смотря фотографии «есть ли претензии по эксплуатации трактора?» ответ получает “нет”. А на вопрос кто виновен сотрудник САЗ долго колеблется и наконец пишет в графе виновная сторона САЗ. Выходим все вместе пожимаем руки сотрудники САЗ обещают выполнить все мои условия на этом разъезжаемся. Дальше со мной связывается руководитель сервиса САЗ и пишет дословно следующее:
Добрый день. Сообщаю Вам в связи с вашими требованиями. Специалисты ОАО “САЗ” прибудут 19.11.2016. О чудо оказывается если сильно попросить, то и удобное для клиента время и даже в выходной день сервисная служба САЗ работает и готова помочь.
Настает 19.11.2016 года с утра раздается звонок на мой телефон о том, сотрудники САЗ подъезжают и скоро будут. Я тоже быстро собираюсь готовый принимать новый трактор и плуг с минимальными извинениями за некачественную технику, притом едет целый заместитель главного инженера. Но такое бывает только в роликах иностранных производителей техники, когда завод доволен что клиент выбрал именно его продукцию и оплатил за это деньги, а клиент в свою очередь доволен что сделал правильный выбор и думает о том, когда придет время заменить данную технику он выберет продукцию именно этого предприятия.

Читать еще:  Рулеты из блинчиков с разной начинкой

Как вы сами понимаете все было по-другому, а никак иначе. Приехало минимум 6 человек зачем я до сих пор не понимаю, и они я думаю то же. Трактор не привезли, но зато привезли бракованный новый плуг с неплотным прилеганием лемеха к отвалу. Про плуг я сразу ответил, что мне такой не нужен так как у моего старого плуга такого дефекта не было. На вопрос где новый трактор согласно моим требованиям сотрудники САЗ ничего не ответили, на вопрос зачем приехали заместитель главного инженера ответил «Посмотреть». Тогда я попросил у данной группы людей доверенность на право представления интересов САЗ или прислать мне ее на электронную почту, для составления второго Акта рекламации, но для большей аудитории зрителей и к сожалению, ни у одного сотрудника или не сотрудника САЗ таковой не оказалось. На этом мы с ними и расстались.
Подведя итог скажу что за неполных 2-года эксплуатации трактор простоял 264 дня. Сейчас я готовлю документы в суд на САЗ с требованиями по замене трактора с плугом.
Написал все без эмоций и по существу так что выбор за вами.
Два года поломок, простоев, нервов. А вам оно надо?

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › минитрактор до 200 т.р. пролдолжение — склонюсь в сторорну мтз 132н

решились на него — говорят что он распространен, надежен, з/ч доступны (китай очень смущает — что квадрики что трактора((( — никто не держит долго(()

на что смотреть (в т.ч. при покупке?)?
доступность з/ч какова?)) спасибо))

двигатель на фото — каковы ваши мнения о нем?
спасибо))

Бывают ли кабины?)

к тракторам от т25 и выше — не присматриваюсь — не где хранить (да и думаю с зимнем пуском проблемы будут((( — и в гараж не влезет((()

П, С, (нашел два за 150(типа двигатель американец двуцилиндровый 14.л.с.) и 175т.р. (типа японский двигатель (на фото) — у деда)))

На учете 2й не стоит — только говорит заводские документы — что делать если захочу поставить? и на что смотреть?
Спасибо

Смотрите также

Комментарии 39

Лучше МТЗ, чем Китайские.

Для уборки снега лучше купить снегоуборщик, ширина захвата 70 см, два прохода и всё машина проедит и компактный он.

Есть — им только дорожки чистить да и то плотный снег не берет(( буксует (( и летом еще простаивает место занимает((((
Продавался бы рядом чех (что на фото — но стар он и з/ч нет) за такие деньги аналогичный и не было бы проблем с з/ч взял бы не раздумывая — а к этому трактору шнек еще предлагают))

У меня по полю без проблем едет и не буксует, 150 метров до компостной кучи. Можно вместо резины грунтозацепы поставить маленькие, вообще огонь.

А у нас буксует а на цепях зарывается и слишком мало чистит(( — вот если лопатой чистишь а в него (в шнег) кидаешь то далее снег откидывает))

А у нас буксует а на цепях зарывается и слишком мало чистит(( — вот если лопатой чистишь а в него (в шнег) кидаешь то далее снег откидывает))

У вас, похоже, ротор не вращается — болты срезаны или с магазина не поставлены. Прошлой, да и большей частью этой зимы мучился, пока не допер, что болтов нет. Поставил, так он снег с водой бросал, хотя недалеко…

С ротором проблем нет — снег в него лопатой кидаешь — летит далеко но достало его на себе таскать (буксует либо зарывается ) да и он только для зимы — а хочется универсальности чтоб и летом использовать технику и в гараж помещался))

В идеале чеха бы — но ближайшие в пензенской области)((( и где з/ч сейчас к ним достанешь((

Был владельцем мини трактора ксинтай, лет 10.
Проблем не было! Китай разный бывает…

Согласен — но что не смотрю с ременными приводами — а более менее хорошие и стоят хорошо((
Да и с ихними квадриками народ намучался — то из силуминя делают детали то пластик г.((

За 150-200 можно взять МТЗ-80 или Т-40 с навесным.С вашими защачами куда лучше справится да ещё и деньги можно будет на них зарабатывать!

Я написал почему не хочу брать большие (не влезет в гараж и проблемы с холодным запуском — и что недорого то чаще хлам((
А так спасибо

Ну а такой минитрактор вам особо не поможет.Снег чистить он несможет-слабый он .Я ообще непонимаю для чего их люди приобретают? Ни то-ни сё!Это техника для теплиц скорее…

Отвал к нему со шнеком))
А плотный снег и т25 еле берет и то плохо очень(( — у нас скрепер ездит (тот что шестиколесный) (правда в снегопады сильные долго ждать очень ))

У нас в городе такой дизельный за косарь зелени видел продается

есть такой аппарат —
из недостатков это то что нависуха (косилки окучники плуги нож) только свои

Читать еще:  Как привить черешню на черешню видео

запчасти есть так как эти трактора досихпор производят . но запчасти как и все сейчас не дешево.

зайдите на мастр град там ветка форума листов на 900 ему посвещена

вы про мтз? — не в курсе куда снежный отвал цеплять (спереди?) и роторный? спасибо

зайдите на сайт сморгонского агрегатного завода там есть все навесное.

ломают часто коробку (шестерни ) и то я так понимаю от неправильной или небрежной эксплуатации.

нож цепляется на перед а снегоотбрасыватель назад
не того не другово у меня нет . поэтому могу сказать по ним только мнение с форума.

трактор достаточно тяговит . для пахоты и мелких транспортных работ хватает .

моему много много лет . заменил сальник в ступице — проволока намоталась. и требует замены пальцы рамы . но сезон два так откатаюсь.
почитайте форум не поленитесь перед покупкой.
народ конечно им снег гребет, как по мне он слабоват для этого.

спасибо большое за инфу)))
а так у того что за 170 говорит есть отвал с роторным шнеком — думаю им легче — т25 соседа и тот слаб для снега плотного(((

есть такой аппарат —
из недостатков это то что нависуха (косилки окучники плуги нож) только свои

запчасти есть так как эти трактора досихпор производят . но запчасти как и все сейчас не дешево.

зайдите на мастр град там ветка форума листов на 900 ему посвещена

у вас есть такой? что на нем чаще летит? спасибо))

посмотри УМ-400, УМ-500, в ценовую категорию попадает.
Хотя очень не хватает для каких задач берешь, поэтому совет со “своей колокольни”.

УМ — это модель? (которая с гусеницами — спасибо — нет — надо колесный)Беру снег чистить (для авто 0,5 км до трассы — зимой заносит и не дождешся коммунапльщиков да и фрезу (дисковую вроде называется — я силен в названиях)думаем к нему)

Сам мечтаю о таком, пока лопатой махаю

Мини-трактор «Беларус –132 Н Кто нибудь работает на нем?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Стоит ли покупать такой трактор, посоветуйте

Мини-трактор Беларус-132H

Технические характеристики Беларус 132Н

Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт)

электростартерная от аккумуляторной батареи и ручная

Конструкционная масса минитрактора, кг

Номинальное тяговое усилие, кН

Число передач Беларус 132Н:

Расчетные скорости Беларус 132Н, км/ч:

переднего хода / заднего хода (наименьшая – наибольшая)

2,83 – 17,72 / 4,03 – 12,94

Радиус поворота, м

Габаритные размеры Беларус 132Н, мм:

Агротехнический просвет, мм

Минитрактор Беларус 132Н способен осуществлять практически все работы, выполняемые полноценными тракторами: культивация, пахота, сенокошение, междурядная обработка, транспортировка грузов и многое-многое другое. Обладая компактностью и легкостью (эксплуатационная масса составляет 425 кг), минитехника МТЗ модели 132Н может эффективно работать в тех местах, в которые большому трактору просто не проникнуть. При этом, минитрактор Беларус 132Н способен тянуть за собой по покрытым и грунтовым дорогам прицеп общей массой до 700 кг, в чём ему помогает производительный бензиновый двигатель «Honda» мощностью в 13 лошадиных сил.

Минитрактор модели 132Н имеет привод на все четыре колеса, особенностью является то, что в случае необходимости привод заднего моста может быть включен/отключен при помощи специального рычага. В конструкции этой малогабаритной машины 132Н также предусмотрена межколёсная блокировка дифференциалов переднего моста. Двухскоростной вал отбора мощности позволяет рабочему оборудованию функционировать в различных скоростных режимах. Все эти и некоторые другие особенности конструкции и рабочих узлов компактной машины Беларус 132Н выгодно отличают её от конкурирующей техники подобного класса и назначения.

Манёвренность минитрактора Беларус 132Н производит приятное впечатление. Крупногабаритный трактор рядом с ним выглядит просто как слон рядом с Моськой, тем не менее, производительность и эффективность Моськи-минитрактора просто впечатляет. А если принять во внимание тот факт, что рабочее место водителя в модели 132Н находится намного ближе к обрабатываемой поверхности (этот факт даёт возможность трактористу лучше видеть происходящие процессы), становится ясно, что маленький труженик незаменим при выполнении работ, требующих «ювелирной» точности. За это стоит купить минитрактор 132Н. Компактный труженик эффективно проявляет себя там, где «стандартный» трактор просто неуместен: в саду на приусадебных участках, в небольших фермерских хозяйствах, на полях для гольфа и в других подобных местах.

Маленький трактор Беларус 132Н необычайно легко транспортировать. К примеру, большой трактор можно перевозить двумя способами: своим ходом или на специальной машине. Первый способ, несомненно, хорош, но если расстояние не превышает 20 км, ведь трактор – технологический транспорт, а вовсе не транспортное средство и длительные перегоны отнюдь не улучшают его состояние. К тому же, перед транспортировкой на достаточно большие расстояния трактор необходимо специально подготавливать, а после – восстанавливать прежние рабочие настройки и проводить тщательный технический осмотр. Транспортировка на спецмашине для благосостояния трактора более приемлема, но у этого способа имеются существенные недостатки, особенно для обычного фермера, у которого автопарк, как правило, предельно скромен. И главное – это недёшево. Между тем, с минитрактором Беларус 132Н подобные проблемы не возникают, ведь он идеально помещается на самом обычном прицепе для легкового автомобиля, приехал, сгрузил – приступай к работе. Всё это способствует выбору в пользу того, чтобы купить Беларус 132Н, предпочтя его другим видам подобной техники.

Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!

Отзывы о Минитракторе Белорус 132-Н часть 1

Для того чтобы механизировать работу на приусадебном участке, лучше всего приобрести минитрактор. Один из таких претендентов, является минитрактор «Беларус 132-Н». Выпускается он Сморгонским агрегатным заводом, построенным в 1986году, а в 1992 г. было освоено производство мини-трактора МТЗ-082. В том – же году их было изготовлено 250 штук.

На этом заводе изготавливаются автоприцепы и деревообрабатывающие приспособления. В 2000 году, с приходом нового директора была намечена большая программа развития завода. Велась подготовка производства по выпуску навесной системы больших тракторов МТЗ, также началась подготовка производства по выпуску навесной системы на лесную машину на базе трактора МТЗ.

В настоящее время РУП “Сморгонский агрегатный завод” выпускает … “Беларус” 921, плуги 8-ми, 9-ти корпусные оборотные к энергонасыщенным тракторам «Беларус» производства МТЗ. Как мы видим минитракторы, не единственная продукция этого предприятия, поэтому больших конструктивных изменений в модели происходит мало. Да и зачем, если они и так пользуются спросом. В последнее время на Белорус 132-Н, устанавливается три двигателя бензиновых двигателя: Honda- мощностью 9,6 кВт (13 л.с.), Mitsubishi- мощность двигателя, л. с. (кВт) 13 (9,6) и KIPOR KG390D китайского производства.

Читать еще:  Плодовые деревья уход осенью подготовка к зиме

Как правило, с двигателями проблем нет. Они запускаются как от электрического стартера так и вручную. Для такого небольшого трактора весом в 425 кг по силам пахота, культивация, междурядная обработка, сенокошение, транспортировка грузов и многое другое. Удивляют и его размеры – 2500 мм в длину, 1000 мм в ширину и 2000 мм в высоту. Именно они позволяют его использовать его в тех местах, куда большому трактору просто не проникнуть.

Если почитать отзывы, то многим не нравится небольшой дорожный просвет 270мм, поэтому многие ставят на него большие колёса. Но скажем прямо, что этой высоты достаточно, если окучивать картофель один раз (с высотой стебля в 10-15см). Этого вполне хватает, так как при обработке конём с плугом, «пастромки» деревянной перекладиной, тоже ломают ростки картошки. Однако для тех, кто хочет заработать побольше, обрабатывая чужие участки, хочется окучивать два и даже три раза. Больше раз, больше денег.

Трактор создан для небольшого хозяйства, поэтому и требования к нему должны быть как не к трактору, который должен обрабатывать все огороды в округе, хотя он хорошо справляется и с такими задачами. А перевозка на нём грузов тяжелее самого трактора, тоже не допустима. А теперь предлагаем отзывы владельцев, которым минитрактор служит много лет:

г. Старый Оскол 06.05.2009 Мои впечатления.« Лет 10 назад купили новенький МТЗ-112ТС с двигателем Jikov 1511. Однажды, (лет 6 назад) при обработке почвы фрезой, попал кирпич и просто порвал вал в коробке. Корпус самой фрезы немного подмяло. Сам располовинил тракторишку, снял верхнюю крышку коробки и достал обломки вала. Заказали по знакомству на местном заводишке деталь и уже через несколько дней имел в своем загажнике четыре новеньких вала. Один из них поставил на свое место и собрал все обратно.

Все нравится и все нормально работает, но есть одна мысль по усовершенствованию. НАДОЕЛО ДЕРГАТЬ ШНУР РУЧНОГО СТАРТЕРА! Данный вопрос уже поднимался тут, но пока никто ничего дельного не ответил. Может есть у кого какие мысли по вживлению в Jikov 1511 электростартера?»

Многие пользователи, не имея специальной подготовки, с успехом используют этот минитрактор, однако не всем это хорошо удаётся. А вот инструкцию по управлению им сложно. К примеру: ВОПРОС. 26.08.2011г. Витебск, «господа как крутить руль в этом миники МТЗ?, крутить руль это просто убийство какое то, сложнее чем в мотоблоке ворочить, это потому что он новый или просто надо привыкать?, что такое ВОМ, рычаг ВОМ у меня или вниз или вверх среднего не наблюдаю как у вас?, и ещё вопрос как включить полный привод правильно ? 1-рычаг ВОМ вниз?».

ОТВЕТ: 10.08.2010г. Орша
Поздравляю с приобретением! Руль будет крутиться легко, если выключить полуавтоматическую блокировку переднего моста : 16 – рычаг полуавтоматической блокировки переднего моста . Для выключения блокировки потяните рычаг “на себя ” и установите на фиксатор.

Как видите многие даже не хотят читать руководство.

12.01.2010г. Москва
У меня трактор 132Н 2004гв, участок под обработку соток 10, покупался как замена мотоблока, который не надо таскать, а можно ехать. Комплектация Хонда 13лс + плуг + фреза + отвал. Участок обрабатывается поздней весной, когда уже подсохнет (конец апреляначало мая) плугом. Первая скорость, полный привод, грузы с колес прикручиваются парой на левую сторону. В принципе операция не слишком нужная, но при моем весе в 60кг обычно буксуют колеса, идущие по верху, и допвес как раз компенсирует развесовку от собственного веса трактора на колейные колеса к верховым. Блокировку практически не использую, иногда правда плуг излишне глубоко может закопаться, поэтому приходится чуть отъехать назад и его приподнять.

Вспаханный участок обрабатывается и ровняется фрезой (вместо бороны), на полном приводе, ВОМ в синхронном режиме на 13.76 оборотов на метропути на первой передаче. Тяги хватает за глаза, только поворачивать приходится с осторожностью – чувствуются большие нагрузки на трансмиссию. Земля получается мягкая, не в пыль, и ровная прямо под посадку картошки.
1) Летом при пахоте перегревается масло в гидравлике. Становится трудно поднимать фрезу и плуг (если он в земле), замена с М8-В на ВМГЗ чуть решила проблему, но всё равно становится слишком жидковато и со временем не тянет. Нужно какое-то охлаждение на бачок сделать.
2) Плуг рыскает при пахоте на слабые повороты руля, через десяток проходов борозды приходится выправлять.
3) ИМХО слишком узкие колеса для его тягивеса. Можно поставить спаренные.

01.03.2011 г. Минск”Если кого интересуют первые впечатлениях, купил миник в марте. У меня дом в деревне, 6 лет занимался стройкой, времени на землю не было, в основном закончил и взялся за землю. Целина, наверное лет 50 никто не пахал (как говорят местные), думал не возьму миником и как автор проекта “посадка картошки на даче” буду освистан.
У нас близко озеро, поэтому низковато, поэтому тяжелый трактор (как МТЗ 80) подбуксовывает. Но главное тактика, сначала порезал дерн культиватором (сначала неглубоко, потом поглубже), потом когда земля уже была черная вспахал, сначала неглубоко. Потом побороновал, убрал комки дерна. Потом глубоко вспахал (неудобно было ехать, одно колесо глубоко, другое наверху, но тут не до капризов). Потом опять побороновал, сделал мягкое поле, чистое, нарезал окучником гребни и в них посадил. Взошла раньше всех в деревне.”

05.12.2011 г.” Новополоцк
Братаны, всем доброго времени суток. Поздравляю с окончанием сезона! Кушайте всласть чего нарастили! Поставил и я своего “коня ” на отдых, поработал на славу. Пока я им доволен, особых проблем не было если не считать 5 вызовов гарантийной службы. Так вот, нужно начинать готовиться к сезону. Имею что сказать и спросить деловых людей совета. Двигатель у меня “хонда”, проблем нет! А вот все что вокруг- сделано хорошо и лучше никогда не получится при любом раскладе. Посему не нужно рвать нерв!”Однако, несмотря на все изъяны, минитрактор выполняет свои функции на огородах. Купить его порой проблема, так как он пользуется спросом. Потому что конкурентов в этой нише нет. Многие поломки происходят от незнания техники. Так, например скорости в этом тракторе нельзя переключать при движении, как в автомобиле. В некоторых случаях запрещается включать ВОМ, а этого не хотят знать. Минитрактор создан для работы и его нельзя, сравнивать с легковым автомобилем.
Минитрактор Беларус 132, хорошо зарекомендовал себя в многих странах. Его даже продают в Германии, правда под другим брендом Eurotrack 13H 4WD. Это можно увидеть на сайте: https://www.snowmobil.com/Kleintraktor-mit-Allrad/homepage_artdesc-10416-0-10001-ARTICLE-0-1/Kleintraktor-mit-Allrad.html
РВТ 5.02.2013г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]